Когда компаниям не хватает какой-либо информации, они, не колеблясь, обращаются к
продавцу/поставщику и обычно задают интересующие их вопросы. Однако стоит обратить внимание на то, чего, по мнению людей, делающих
B2B-покупки, чаще всего не хватает в коммерческих предложениях. К Вашим услугам b2b исследования по доступной и выгодной цене. Прежде всего, понятный прайс-лист, указание
четких бизнес-удобств (предусматривающий указание
факторов, учитываемых на более ранних этапах) и объяснение
того, на чем основана цена – это показывает, что Цена сама по себе не очень важна, но важна цена по отношению к выгодам.
Стратегические исследования
Стратегическое исследование помогает создать хорошо продуманный план бренда или маркетинговой кампании и создать экономическую или долгосрочную ценность. Наша аналитика позволит вам:
Захватите свой рынок – оцените восприятие и поймите мотивацию аудитории
Развивайте свой бренд/бизнес – уверенно определите, проверьте и спланируйте следующий шаг
Будьте впереди игры – проявляйте и предусматривайте возможности и поведение, сравнивайте с конкурентами
Полная версия позволит вам:
Точная разработка вашей стратегии,
Построение аргумента и предложения, которое достигнет вашего клиента,
Основывайте свою тактику продаж и маркетинга на фактах, а не на предположениях.
Полная версия включает:
Раздел об отличиях между отраслями (это поможет вам построить лучшую стратегию),
Полный раздел о том, как оценивать продавца по покупателям (это позволит правильно учить продавцов),
Факторы, инициирующие покупку, с разбивкой по размеру компании, продукту, услуге, проблемам и задачам.
Люди, с которых следует начинать продажу, с разделением на проблемы и задачи, а также полные данные об источниках информации о проблемах.
Места, где польские клиенты ищут информацию о концепции,
Положительные и отрицательные факторы, влияющие на выбор вашей концепции, разделенной на проблему, задачи, продукт и услугу.
Полная информация об источниках обучения клиентов.
Различные факторы заставляют осознать необходимость покупки
Перед совершением покупки возникают различные факторы, позволяющие осознать необходимость – чаще всего это выявление организационной проблемы в компании или улучшение процессов внутри компании. Что касается покупок, связанных с проблемами развития, наиболее распространенным признаком было то, что в отрасли наблюдались новые тенденции. В случае возникновения проблем заметите их самостоятельно или нужно сообщить сотрудникам.
Рубрика: Главные новости. Читать весь текст на news.lendver.ru.